Введение в эксплуатацию дома через ГАСК (Харьков, область, район). Ввод в эксплуатацию самостроя через ГАСК. Декларация о принятия в эксплуатацию домовладения. Как узаконить самострой 2017.

Процедура узаконения самостроев путем ввода в эксплуатацию является распространенной и востребованной в последнее время . Данная процедура ввода домов в эксплуатацию распространяется на домовладения постоянных в период с 5 августа 1992 года по 12 марта 2011 года, и была продлённая до конца 2013 года. Законодательство по узаконению самовольных построек имеет ряд особенностей и ограничений, предусмотренных законодателем. Воспользоваться данной «упрощенкой» могут лишь лица, имеющие право собственности на земельный участок, зарегистрированный в установленном законом порядке.

Процедуру введение в эксплуатацию дома через ГАСК (Харьков. область, район) можно разделить на несколько этапов:

1. Выезд техника на Ваш адрес с целью проведения инвентаризации объекта. По результату инвентаризации объекта получаем на руки технический паспорт на объект.
2. Проведения обследования состояния строительных конструкций и инженерных сетей на соответствие строительным нормам и правилам. В результате проведения обследования готовится отчет.
3. Подаем письменное заявление в подразделение ГАСК о готовности объекта для принятия в эксплуатацию. Получаем на руки постановление о административном правонарушении за самовольное строительство. Согласно постановления оплачиваем возлагаемый штраф.
4. Пишем заявления и получаем Решение исполнительного комитета (сельского, поселкового, городского) о присвоении почтового адреса.
5. Финальный этапом является регистрация полученной декларации в органах регистрационной службы Украины и получения Свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество.


В связи с изменениями в законодательстве право изготавливать технические паспорта могут организации, которые имеют соответствующую лицензию, виданою Министерством регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины. Технические паспорта, изготовление юридической компанией УКРТРАСТ является одними из немногих, которые принимает Государственная Архитектурная Инспекция.

Квалификационные адвокаты юридической компании УКРТРАСТ в кратчайшие сроки подготовят всю необходимую документацию, относительно ввода в эксплуатацию объекта законченного строительства, сопроводят документы в органах ГАСК с получением декларации о принятии объекта в эксплуатацию. Цените свое время доверти свои проблемы профессионалам.

Срок и цена услуги зависит от сложности объекта. Каждый объект рассматривается индивидуально. Для определения стоимости, Вам необходимо предоставить пакет имеющихся документов, с целью проведения анализа и дальнейшей договоренности.

Какие документы необходимо предоставить нам для ввод в эксплуатацию самостроя?

1. Копия паспортных данных и ИНН владельца имущества.
2. Нотариально заверенную копию правоустанавливающего документа на земельный участок (госакт или свидетельство на право собственности на земельный участок).
3. Нотариально заверенную копию вытяга из государственного реестра прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности на земельный участок.
4. Доверенность на нашего сотрудника на представительство интересов в гос.органах.

JoomlaMan